Бермудский треугольник пропавшие корабли и самолеты Часть 3

Бермудский треугольник раз за разом продолжал поражать воображение даже самых бывалых и опытных военных,, службы розыска, и просто мирных обывателей. Так за одну "черную неделю" во время коротких перелетов при нормальной спокойной погоде, было потеряно три самолета с пилотами, и восемью пассажирами. Первой жертвой злосчастного Бермудского треугольника стал грузовой самолет "Чейс YC -122".

Грузовой самолет совершал 60 - мильный перелет из Форт - Лодердейла на остров Бимини. Этот самолет перевозил оборудование для съемок фильма "Неуязвимые". К северо - западу от Бимини нашли обломки и растекшееся масло на поверхности, но так и не установили их принадлежность к "Чейс YC - 122". Второй самолет "Бичкрафт Бонанза" вылетел спустя три дня из аэропорта Майами, две супружеских пары решили совершить прогулку в воздухе и направились к островам Флорида - Кис.

Больше их никто не видел. Но прошло еще три дня, как воздух накалился до предела от напряжения в связи со страшными событиями. Пропал самолет "Пайпер Апаш", его арендовали муж с женой, чтобы слетать к Виргинским островам, весь полет составлял час и за это время они исчезли. Во всех трех исчезновениях стояла хорошая погода.

"Норт Вэриент" и "Анита".

Водоизмещением в 13 000 тонн, 541 футовый сухогруз с грузом апалачского угля вышел из Норфолка в Гамбург. По календарю шло 21 марта 1973 года. Через два дня корабль передал сигнал бедствия о том, что тонет. Скорость ветра на то время была 85 миль в час, а волны достигали до 45 футов в высоту. Спасательная операция прибыв по указанным координатам ничего не нашла. Зато уже в воскресенье спасли моряка Стейна Габриэльсена, он еле дышал и был измучен жаждой, провел воде и при ледяном ветре немало времени, однако дух его не был сломлен. Он рассказал, что, как только корабль передал сигнал бедствия, не прошло и пяти минут, но сухогруз затонул. Сильный штормовой ветер сорвал крышку люка и вода хлынула и затопила два трюма. В тот же роковой день пропал и сухогруз с углем "Анита". От него удалось найти лишь спасательный круг. Как раз "Аниту", близнеца "Норт Вэриент" считают жертвой треугольника. Однако она стала игрушкой волн.

Итак, что же происходит в Бермудском треугольнике если объясняться посредством науки.

Ученые, после Бермудского треугольника и Моря дьявола, решили отыскать еще районы, похожие на эти. Подойдя к делу с долей здравого скептицизма, люди науки тем не менее обнаружили еще три района, но в северном полушарии. Эти точки находятся около Средиземного моря, в Афганистане, и на северо - востоке от Гавайских островов, в Тихом океане.

Расположив полученные данные на глобусе, стало известно, что все точки находятся на одинаковом удалении от экватора и соблюдает между друг другом расстояние в 72 градуса. При нанесении мест пропавших кораблей, районы стали похожими на ромбовидные и овальные фигуры, и все были наклонены на восток. Но в стороне не осталось и южное полушарие, когда на глобус нанесли еще пять районов, то вырисовывалась картина отзеркаливания.

Районы ромбовидной формы также были с уклоном на восток и на одинаковой отдаленности к экватору, только не с севера, а с юга. Общим для северного и южного полушария стало то, что все точки на глобусе имеют вблизи теплые океанские течения. Именно в этих районах наиболее часто заметны НЛО, и другие аномальные действия. Математики и инженеры пришли к логичному выводу, что и Северный и Южный полюса аномальные. Более того, если соединить все 12 точек районов прямой линией, то образуется несколько равносторонних треугольников.

В 1968 году Иван Т. Сандерсон и его Общество по исследованию необъяснимого выдвинул гипотезы о "губительных вихрях". Первым вихрем избран Бермудский треугольник, второй вихрь пришелся на Море дьявола. Иван Т. Сандерсон написал пять статей, в которых сначала предполагались места аномалий и исчезновений кораблей, и только после случившегося они наносили места на глобус и доказывали свою теорию.

О магнетизме + Бермудский треугольник.

В заклятом треугольнике особое значение отводится компасу и его стрелке. Много раз пилоты и капитаны наблюдали странные явления сходящей с ума стрелки. То она бешено крутится вокруг своей оси, то показывает неверный курс. Что и говорить, если магнитные бури на человека воздействуют более чем отрицательно. Раскалывается голова, болят глаза, давление то скачет, то падает, подступает тошнота. То, что пропадают корабли и самолеты приписывают к неверному толкованию магнитного исчисления. Мы знаем, что стрелка компаса указывает не на Северный географический полюс, а на Северный магнитный полюс, он находится в стороне от географического. Так вот, магнитное склонение - это угол, который образуется при отклонении стрелки от географического меридиана в данной точке поверхности земли. В некоторых районах величина склонения составляет 20 градусов. Вот, как раз в районе треугольника и Моря дьявола, компас часто указывает на географический полюс, а не на магнитный. Если капитан неверно просчитает курс и не вычислит магнитное склонение, он может оказаться совершенно в другом месте.

Магнитное склонение возле Флориды равно нулю и у Бермудских островов составляет 15 градусов. Но ни странным верчением картушки компаса при шквальном ветре, ни вихрями, НЛО, течениями, нельзя объяснить все пропажи кораблей и самолетов, а самое главное людей. В этих аномальных местах может действовать сразу несколько причин. Корабли действительно могут затонуть от полных трюмов соленой океанской воды и пробоин. Пираты могут поживиться добычей и убить или продать в рабство экипаж, и команду. Подводные землетрясения также случаются. Но вполне возможна и аберрация, искривление времени и пространства. И черные дыры, и порталы в иные миры, прошлое или будущее. Так или иначе легенды о странных исчезновениях сполна обросли домыслами за столько времени, как дно бригантины, усеянной подводными жителями. События треугольника рождают в наших душах мрачный романтизм и надежду на раскрытие тайн.


Поделиться:   

Оставить комментарий

Вы отвечаете на следующий комментарий