Бермудский треугольник пропавшие корабли и самолеты Часть 2

Бермудский загадочный треугольник собрал и собирает жертвы. Раньше о нем говорили много, сейчас разговоры поутихли, но самолеты, корабли и люди также исчезают в неизвестности. В период между 1781 и 1812 годами пропали целых четыре американских корабля. В 1840 году французский корабль "Розали" был обнаружен недалеко от Нассау, Багамских островов. Судно было с поднятыми парусами, груз оказался нетронутым людьми и стихией. Самое странное, что большинство "растворений" происходит в канун Рождества.

Так в декабре 1957 года пропала гоночная яхта "Ривонок" с целой семьей. Яхта принадлежала издателю и известному в Америке яхтсмену, Гарвею Коноверу. Американские военные силы потеряли две подводных атомных лодки. Это были "Трешер" в 1963 году и "Скорпион" в 1968 году. Особенно 1963 год оказался очень опасным, грузовое судно "Марин Салфер Куин" предназначенное для транспортировки расплавленной серы, направлялось из Виргинии в Техас и потеряло связь с внешним миром навсегда. Были найдены несколько спасательных жилетов и на этом все.

А 1967 год завершился страшным известием, опять таки в рождественский период. Двое жителей Флориды решили отправиться на моторной лодке недалеко от берега и посмотреть на завораживающие огни Майами - Бич. Лодка сломалась, поврежден был винт, спасатели приплыли через девятнадцать минут и никого, и ничего не стало... К сведению: лодка называлась "Уичкрафт" - колдовство... А в июле 1969 года были найдены целых пять! судов без экипажа на борту. Один из горячих споров о загадочных исчезновениях приводит к аберрации. Искривлению пространства, изменениям временных промежутков, внезапно образующимся черным дырам. Ведь кто знает, а вдруг время постоянно меняется, движется с разной скоростью. Еще говорят о землетрясении, что если волна до 200 футов поднимется перед кораблем, то она просто его проглотит без следа. Есть теория и о гигантских спрутах, как на старинных гравюрах о мореплавателях.

Кроме Бермудского треугольника, недалеко от побережья Японии существует Море Дьявола, в котором тоже собралось немало жертв. Только за 1950 по 1954 годы в дьявольском море пропало девять хорошо оснащенных радиоаппаратурой крупных грузовых судов. Лишь одно судно послало сигнал бедствия, "Спасите наши души", однако было найдено несколько обломков. Все расследование свелось к обнаруженному на дне новому вулкану. Посчитали, что он и мог стать причиной катастрофы.

Море водорослей

В Саргассовом море очень много водорослей. Особенность моря не только в скоплении водорослей, но и в неподвижности воздуха. Иногда моряки на палубе могли читать при свете свечи целую ночь и она не гасла. Саргассовое море приобрело печальную известность и благодаря кладбищу кораблей. Дело в том, что порой корабли оставались в водах Саргасса навечно. В безветренную мертвую погоду паруса складывали свои крылья. Водоросли брали в плен исполинские суда, обрастало дно, якорь, цепи. Старались и морские черви - древоточцы, они превращали корабли в трухлявые пни. Саргассово море вмещает в себя сказание о "конских широтах". Здесь погибло слишком много лошадей. Когда на борту не хватало воды, на небе не было не облачка, предвещающего дождь, умирали не только люди, но и их верные товарищи. Лошади просто сходили с ума и выпрыгивали за борт, в надежде на воду. А иногда и сами моряки скидывали живых, но очень слабых существ в море, чтобы сохранить остатки воды самым выносливым. Море славится ночными призраками этих прекрасных лошадей.

Загадки "Мэри Селест"

"Мэри Селест" была бригантиной длиной 103 фута и водоизмещением 282 тонны. Бригантину обнаружили в океане между Азорскими островами и Португалией. Корабль "Деа Гратиа" и увидел "Мэри Селест", к тому же и в плавание отправлялись они вместе. Пополнив запасы и трюмы, корабли разошлись в разных направлениях. "Мэри Селест" взяла курс на Геную, "Деа Гратиа" с капитаном Морхаузом направилась к Гибралтару. "Мэри Селест" шла под командованием капитана Бриггса. С ним была его жена и дочь, а также восемь человек экипажа.

Когда Морхауз встретил корабль капитана Бриггса, то сразу понял, что корабль будто петлял по воде, а не шел прямым курсом. На корабле, как вы уже догадались никого не нашли. Даже чай еще не остыл, и игрушки были разбросаны в каюте, но никого из живых не отыскали.

Не тронули спиртные напитки, трюм был на треть заполнен водой. Но также пропали документы и навигационные приборы. Не тронули лишь вахтенный журнал. Морхауз привел судно капитана Бриггса и после судебной тяжбы получил некое вознаграждение за "Мэри Селест". Морхаузу приписывали многое: то он нарочно высадил команду Бриггса на ближайших землях и привел судно в порт, дабы получить и разделить вознаграждение; то капитан Морхауз и его команды были флибустьерами и убили всех из экипажа; наверное капитан Морхауз и сам уже был не рад приводу корабля в гавань. Спустя много много лет объявился человек, объявивший себя единственным выжившим с экипажа. Он рассказывал, что капитан вызвал старпома на поединок в плавании. Но акула была рядом и напала на участников состязания. А потом внезапно нахлынула гигантская волна и всех смыла за борт. Однако "Мэри Селест" не накренилась и просто продолжила свой одинокий путь дальше.

В странное исчезновение экипажа вмешался и родственник капитана Бриггса - Кобб. Будто он взял документы из семейного архива у сына Морхауза, свое видение ситуации он изложил в книге "Розовый коттедж" в 1940 году. Он стоит на том, что все дело в негерметичности бочек со спиртным в 1700 баррелей в трюме. Спирт медленно испарялся из бочек, смешивался с воздухом в тесном пространстве, и однажды стал взрывоопасным. Конечно, неминуемый взрыв испугал капитана Бриггса и он вместе с экипажем поспешили в шлюпку. Но хотели при этом держаться рядом с кораблем на расстоянии около 150 метров. Но троса не хватило, и пришлось брать деррик - фал (снасть, которой поднимают косой парус). В материалах протокола допроса Дево по подготовке в последующем "Мэри Селест" на Гибралтар, указано, что длинной снасти (деррик - фала) не оказалось. Сев в шлюпку капитан Бриггс понял, что не захватил компас. Бригантина уходила вперед, деррик - фал порвался, а надвигающийся шторм уничтожил шлюпку вместе с людьми.

В конце концов и "Мэри Селест" пришел конец. После ремонта бригантина была на ходу еще 12 лет. В январе 1885 года "Мэри Селест" налетела на рифы у берегов Гаити, это оказалось продуманным ходом по получению страховки. В наши дни в августе 2001 года морская экспедиция во главе с археологом Эрихом Касслером нашла останки печально известной бригантины в рифе Rochelois.


Поделиться:   

Оставить комментарий

Вы отвечаете на следующий комментарий