Я четвертый (i am number four) Алекс Петиффер Типаж для Сильного Героя

Скажите, почему крутые герои обычно выбирают в фильмах не сильных ярких девушек, которые имеют супер способности. Например, мастерски дерутся, убегают от погони и метко стреляют.

А выбирают полную противоположность себе, унылых, заспанных героинь, которые и двух слов связать то не могут. Ну, яркий пример, конечно наша любимая Белла с её вечно полураскрытым ртом, словно ей не хватает дыхания. Хотя Эдвард такой печальный, что в принципе выбрал себе под стать возлюбленную. Ну ладно, хорошо, здесь я согласна с позицией режиссера "Сумерек". Но, если взять многим известный фильм "Я - четвертый" о парне с сверх силой и обаятельной душой, то в партнерши ему по фильму вручили милую девушку, в скромном ситцевом платье.

Про ситец, я утрирую, но тем не менее. И не может эта девушка, ровным счетом ничего. Только дрожать и прятаться. Ей в противопоставление дали еще одну героиню. Дерзкую, красивую, атлетично и спортивно сложенную. Явно не серую мышь.

Она умеет быстро ездить на блестящем байке, умеет постоять за себя и дать фору многим парням супергероям. А самое важное, что с такой девушкой не пропадешь. Она не даст сдохнуть ни себе и тебя еще вытащит за шкирку на свободу. И, в связи с этим у меня давно мысли такие, почему обычно героям навязывают серый образ, невзрачный блеклый стереотип. Или что, герои от жалости начинают испытывать чувства к той, с которой и обсудить то нечего.

Ну, допустим, герой в "i am number four" проникся земными теплыми эмоциями к этой обычной землянке, но надолго ли его хватит? Разве не должно подобное притягиваться к подобному. Сильный и харизматичный парень должен по идее оставаться с такой же наполненной девушкой, как и он сам. Если в реалии жизни перенести, недаром часто образовываются кланы из семей врачей, юристов. Или те же богатые ищут таких обеспеченных. Вот это называется равноправие. Но, режиссер пытается своих зрителей уверить, что нет, не развивайся, будь просто самой собой, а часто без развития себя, человек мало что из себя представляет толком. И, в итоге всё равно придёт супер герой красавец и спасёт тебя, и полюбит. Вот какую крамольную мысль пытаются затолкнуть в наши головы современное кино.

По факту получается, что героиня на байке, эта современная блондинка с острым чувством юмора должна найти себе такую же странную пару. Например, тщедушного паренька, которого она будет волочить за собой. Неужто нам хотят доказать, что в паре может быть только один лидер. Только один интересный человек. Только одна личность. И, что если два характера сойдутся, то будет битва на равных, в которой не победит никто. Неужели Королю не нужна Королева?

В моём любимом "Дивергенте" Фор выбрал правильную героиню, но Трис всегда была яркой и сильной духом, красивой эмоциональной личностью. В ней всегда это было заложено. Даже в этих серых побитых жизнью тряпках. Точнее Трис выбрала Фора. А может они одновременно поняли на какой-то доле секунды, что предназначены друг для друга.

Поймите, никто не запрещает плакать, раздражаться, испытывать стыд, иногда быть слабенькой. Чтобы твой любимый мальчик тебя носил на руках. Но, когда альфа выбирает бету, это всегда несуразно. Потому что сильные должны быть с сильными. Они должны питать и подзаряжать друг друга, в данном случае бороться со злом, с преступностью, сражаться за себя, как в "Мистер и Миссис Смит" к примеру.

Истина - если ты супер герой, тебе никогда не сбежать от самого себя. Я понимаю, почему Джон Смит выбрал земную девушку, ему хотелось быть, как все. Но от себя не скроешься. Never.


Поделиться: